"Аэрофлоту" нужны аэробусы A380

"Аэрофлоту" нужны аэробусы A380

Управление «Аэрофлота» изучает возможность приобретения самых громадных в мире лайнеров Аirbus A380. В замыслах компании числится приобретение первой партии по окончании 2015 года. Они должны будут употребляться на протяжении мирового чемпионата по футболу в 2018 году.

Наряду с этим техническая неготовность базисного аэропорта Шереметьево к приему больших самолетов может помешать таким замыслам.

Вице-президент Airbus Крис Бакли сообщил в рамках авиасалона МАКС-201, что ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» изучает возможность приобретения самолетов А-380. Обстоятельством этого стала озвученная в июле этого года стратегия развития компании. Совет директоров Аэрофлота утвердил повышение пассажиропотока к 2025 году до 70 млн человек.

Для реализации столь внушительных замыслов Аэрофлоту будет нужно расширить к 2025 году авиапарк перевозчика до 500-550 самолетов.

С учетом авиаперевозчиков, каковые войдут в его состав, на данный момент у «Аэрофлота» данный показатель образовывает 21 млн. К 2025 году парк перевозчика обязан увеличиться до 550 самолетов, в частности «Аэрофлот» рассчитывает заполучить 22 Boeing 787 (Dreamliner), 22 A350 и 16 Boeing 777.

Компания собирается подписать с Airbus меморандум о создании совместной коммисии по проработке условий и перспектив поставки самолетов А380, отмечает РБК. «В рамках данной группы эксперты «Аэрофлота» и Airbus проанализируют вероятную маршрутную сеть, на которой может эксплуатироваться этот самолет, и требования наземной инфраструктуры базисного аэропорта», — сказал изданию источник в компании.

Что касается аэропорта, то сотрудники Шереметье­во не смогли прокомментировать замыслы по эксплуатации А380. ДО этого исполнительный директор компании Airbus в Российской Федерации Сергей Недбайло сказал, что на данный момент в Российской Федерации лишь два аэропорта способны принимать такие самолеты — Домодедово и новосибирский Толмачево и авиакомпании будет нужно решить проблему технической несостоятельности собственного базисного аэропорта — Шереметьево — к приему таких самолетов.

Кроме А-380 авиаперевозчик собирается приобрести Boeing 787-Dreamliner (порядка 22 судов), A350 (кроме этого 22 автомобили) и Boeing 777 (16 авиасудов). А380 уже употребляется зарубежными компаниями, но наряду с этим на рейсах в Россию их не эксплуатируют, связывая данный момент с недостаточностью пассажиропотока.

Аналитик Инвесткафе Кирилл Маркин в данной связи пояснил, что «памятуя о недавнем обращении Аэрофлота к правительству РФ прося о допуске на интернациональные рейсы по удачным направлениям лишь ккомпаний занимающих громаднейшую долю рынка (просматривай Аэрофлот), возможно заявить, что возможности у А-380 в Российской Федерации имеется, в особенности в случае если связать всю цепочку событий воедино».

Ранее о намерении изучить вопрос приобретения А380 уже заявляла компания «Трансаэро». Предполагалось, что компания имела возможность бы эксплуатировать лайнеры на массовых туристических направлениях. В свете грядущего мирового чемпионата по футболу данный вопрос делается более чем актуальным.

К тому же, «Аэрофлот», поставив себе цель перевозить к 2025 году 70 млн пассажиров, обязан предпринимать какие-то конкретные шаги в этом направлении.

Отметим, что незадолго до в подмосковном Жуковском начал работу десятый интернациональный авиакосмический салон МАКС-2011. В этом году в работе авиасалона принимают участие более 800 компаний из 40 государств, организаторы ожидают более 600 тыс. визитёров, подчеркивает Росбалт. Площадка воображает самолеты «Сухой Суперджет 100», Су-35, МиГ-35, Су-30, Ан-158, вертолеты Ка-226, «Беркут», и «Лайнер грезы» (Dreamliner компании Boeing), самый громадный авиалайнер в мире А380 (Airbus). Публике в первый раз показывают перспективный истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА).

Всего на авиасалоне, что пройдет с 16 по 21 августа, представлено 241 воздушное судно.

Занимательные записи

Рекомендуем к прочтению

  • "Аэрофлот" желает половину рынка

    К 2025 году несколько Аэрофлот собирается осуществлять контроль 45,5% внутрироссийских рынка авиаперевозок. Это сообщил помощник генерального директора компании Шамиль Курмашов. Компания, которая господствует на…

  • В "Шереметьево" останется лишь Sky Team

    Самолеты альянса авиаперевозчиков Sky Team, в который входят Аэрофлот и еще 13 компаний из других государств мира, станут полноправными и единственными жителями аэропорта…

  • Дружба дружбой, но терминалы врозь?

    Ответ Федеральной антимонопольной работы о признании соглашения о стратегическом сотрудничестве между компанией Аэрофлот и интернациональным аэропортом Шереметьево несоответствующим…

  • Андрей Колесник: Русскому флоту необходимы корабелы

    Черноморский флот пополнится десятками новых судов, заявил глава ВМФ РФ адмирал Виктор Чирков. Строительство судов — это часть правительственного замысла восстановления ВПК, что до…

  • Аэрофлоту подрежут цены

    Федеральная служба по борьбе с монопозмом обвинила Аэрофлот в завышении тарифов на авиаперевозки. Действительно, лишь по одному из направлений. В частности, ФАС признала, что цена билетов на линии…

  • Палладиевый рубль был никому не нужен

    В выпуске рублей в виде монет из палладия практического смысла нет, уверены представители ЦБ и аналитики. Палладий – не самый популярный металл, к тому же его цена привязана к обстановке в…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.