Андрей Колесник: Российскому флоту нужны корабелы

Андрей Колесник: Российскому флоту нужны корабелы

Черноморский флот пополнится десятками новых судов, заявил глава ВМФ РФ адмирал Виктор Чирков. Строительство судов — это часть правительственного замысла восстановления ВПК, что до недавних пор чувствовал дефицит финансирования. Как обстоят дела с флотом сейчас, Bigness.Ru поведал член комитета ГД по транспорту, моряк и генеральный директор Калининградского морпорта Андрей Колесник:

Флот весьма без шуток восстанавливается. Восстанавливается отечественное оружие возмездия — подводные лодки с баллистическими ракетами. Из-за чего оружия возмездия? По причине того, что несут работу в различных точках мирового океана, а также в случае если, не дай Всевышний, что в том месте случится, соперник не окажется безнаказанным, оружие его в любом месте поразит.

Исходя из этого, перед тем как в сторону России косо наблюдать, нужно поразмыслить. Более того, Российская Федерация имеет более 60 тысячи километров границы всей по периметру, 60. 932 километра, из них более 38 тысяч, по-моему, 39 тысяч, по морским границам, по океанам и морям. У нас морская держава, а кое-какие отечественные соперники пробуют представить, что это сухопутная держава, большие расстояния. У нас 11 часовых поясов, много суши, 1/7. Однако, имея такие границы, сказать, что мы сухопутная держава, как минимум не корректно.

Тем более, отечественный российский флот действует с 1696 года и был создан по указу Петра 1, Дума постановила: морским судам быть, и флот отечественный начинал с Азовского и Черного моря. Время от времени люди задают вопросы, из-за чего у нас на реках закладывались 52 верфи первые и были заложены? А заложены были, по причине того, что от Воронежа все реки велись в сторону Азова, это закончилось через три года взятием крепости Азак (Азов), и Российская Федерация начинала закрепляться в конструктивных пределах.

И в первой половине 80-ых годов XVIII века Крым стал отечественным.

Как сообщил Потемкин Екатерине, что Крым отечественный. И Крым, как полуостров, отечественная Российская Федерация сейчас имеет возможность осуществлять контроль не только проливную территорию, начиная с Босфора, Дарданеллы, Средиземное море до Гибралтара, и до выхода в Атлантический океан. И, фактически, вся акватория Черного моря стратегически принципиально важно для России, это отечественное южное подбрюшье. Кстати, в случае если быть до конца правильным, первый корабль важный, почтовый фрегат был выстроен еще отцом Петра Алексеем Михайловичем во второй половине 60-ых годов семнадцатого века, и он должен был делать функцию по охране торгового мореплавания на Каспии. на данный момент Каспием мы также не занимаемся.

Вы понимаете, что три подводные лодки типа Борей не так долго осталось ждать сойдут со стапелей. Одна из них именуется Владимир Мономах, наименование важное. Кстати, Владимир Мономах — князь Переяславский, Черниговский, Смоленский и Киевский в 1612 году — это тот, что и известное поучение написал, а в 1613 году он был Великим Киевским князем.

И Черноморский флот именно являлся одним из первых флотов, что в Российской Федерации и появился без шуток, по причине того, что Балтийским флотом стали заниматься лишь с 1603 года, в то время, когда войска Суворова подожгли на Балтике, и под руководством Петра в 1714 году флотилия победила шведскую флотилию под руководством адмирала Иреншельда, и в первой половине 20-ых годов восемнадцатого века битва при Рейнельде начала ее владычество и эпоху России на Балтийском театре боевых действий, но все равно это начиналось с Черноморского флота. В том месте громадные глубины, имеется форошие своевременные просторы для действия дизельных подводных лодок, дизельный проход, территория считается черноморская.

Да и то, что в том месте закладываются верфи — длится динамика традиций Черноморского флота, заложенная еще Федором Федоровичем Ушаковым известным, что с Потемкиным есть основателем Черноморского флота. Кстати, единственный адмирал, морской офицер Федор Ушаков, что причислен к Лику Святых, в Ярославской губернии. Так что, все это продолжение, и финансирование флота весьма важное. Тем более, вы понимаете, что у нас много, огромная территория на Севере, где находятся отечественные кладовые на Северном континентальном шельфе, и нам также их нужно прикрыть, также суда важные, и подводные лодки. И плюс, нам нельзя забывать о патрульных судах, каковые охраняют отечественные рыбацкие территории, биоресурс, а биоресурс рыбный — это здоровье нации, это относится Тихоокеанского флота, и Черноморского в частности.

Российская Федерация отстаивает собственные интересы. Как бы это не было неприятно США, у России также имеется собственные интересы, каковые она будет отстаивать. А чтобы их обезопасисть, имеется пути выбора.

— Отразились ли на судостроительном секторе санкции Запада, направленные против русских оборонных фирм?

Я думаю, мы сейчас отказались от этих иллюзий, а у нас часть населения не верила, что Запад нам окажет помощь, я пологаю, что тут, по меткому выражению Александра III, которое есть актуальным и сейчас, что у России два союзника: флот и армия. И вот на них должны надеятся, и отечественное население должно знать, что имея таковой флот и такую армию, которая продолжает весьма неспешно и весьма последовательно развиваться, может дремать нормально. Отечественное население, наша страна находится под надежной защитой, вы видите разные новации, начиная от защиты средств для отечественных солдат, дабы они имели возможность идти на поле боя и заканчивая замечательными ударными комплексами. Считаю, что развитие идет в нужном направлении и инновационном, современном, и отвечает современному обществу.

Так что тут у нас не сообщу, что все в порядке, но пределу совершенству нет. Нужно знать работу, по причине того, что, самоуспокоенность ведет к регрессу. Я пологаю, что совершенствуемся дальше, динамика. Самое основное, что мы наконец определились со своей стратегией, и, наконец, осознали, кто отечественные союзники, осознали, что нужно на самих себя сохранять надежду.

Мы не можем зависеть от настроения заокеанских дядей. У нас, на европейском материке будут они вводить санкции… Не будут!

Это по большому счету не должно отражаться на отечественном народе.

— Существуют ли какие-то трудности в сфере судостроения?

Обращать внимание стоит на кадры. В девяностых, к сожалению, мы утратили кадры важных кораблестроителей, нужно все-таки больше уделять внимания институтам, и не только институтам. У нас, на Украине, в свое время был кораблестроительный университет, откуда выходили корабелы высшего класса, но и среднее профессионально-техническое образование было принципиально важно. К примеру, кроме того сварщику корпуса, чтобы стапель сделать такое содейство инженерных ответов нужно было, что реализовать их может лишь высококвалифицированный рабочий. На это нужно обратить внимание.

И вспомните отечественные фильмы — Семья Журбиных — тогда была целая семейство корабелов, глубокоуважаемая профессия. Корабелов были целые семейства. Нужно возвратиться к этому, к восстановлению семейств, и восстановлению тех людей, каковые в корабельном деле обладают собственной профессией досканально. В случае если мы реализуем это, решим данный вопрос, тогда мы за отечественное кораблестроение можем быть спокойны.

А все другое прийдет.

Занимательные записи

Рекомендуем к прочтению

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.