Большие скидки на автомобили завершат агонию автопрома США

Большие скидки на автомобили завершат агонию автопрома США

Американские производители машин Дженерал моторс и Chrysler, каковые объединяют полтора десятка широко известных автомобильных брендов, смогут преподнести собственный последний презент автомобилистам. Перед тем как провалиться сквозь землю в пучине экономической бури, они устроят грандиозную распродажу собственной продукции.

Количество неприятностей, каковые упали на Дженерал моторс и Chrysler – наибольшие автомобильные корпорации не только США но и всей земли – не смогут не потрясать воображение.

Через чур неповоротливая адаптация модельного последовательности к потребительским предпочтениям, твёрдая борьба с азиатскими производителями, высокая социальная нагрузка и, наконец, экономический кризис, поставили под вопрос существование «громадной детройтской тройки» автомобилестроительные компаний.

Продажи машин Дженерал моторс (до недавнего времени объединяла торговые марки Buick, Cadillac, Шевроле, GMC, GM Daewoo, Holden, Hummer, Опель, Pontiac, Saturn, Saab, Vauxhall, Wuling) упали практически в два раза, а на складах скопилась готовая продукция, которой в лучшие времена хватило бы на четыре месяца продаж. Чистый убыток GM по результатам первых трех месяцев — $5,9 млрд.

Chrysler (объединяет торговые марки Chrysler, Dodge, Jeep ) по большому счету в первых числах Мая заявил о собственном банкротстве по статье закона, снабжающей защиту от кредиторов. Продажи корпорации в Соединенных Штатах за прошедший год упали на треть, на четверть сократился штат.

Первым радикальным шагом обеих корпораций станет закрытие дилерский сетей – эта мера уже согласована с американским руководством, на дотации которого сейчас и жили эти производители машин.

Первым о закрытии большой части собственной дилерской сети заявил Chrysler. Несколько дней назад компания заявила, что к 9 июня избавится от 789 собственных дилеров в мире. Причем Chrysler не будет выкупать у них запчасти и непроданные автомобили.

Дилеры очевидно не в восхищении от таковой меры, и будут получать отмены этого решения в суде, но слушания пройдут только 4 июня, в то время, когда, вероятнее, будет уже поздно что-то поменять.

Двумя днями позднее о намерении сократить1100 дилерских центров (20% от общего их числа) заявила и Дженерал моторс. В следующем году будет сокращено столько же.

Сокращение дилерских центров, и прекращение выпуска многих моделей машин приведет к грандиозным распродажам. Их размах уже виден на примере Chrysler, в особенности в тех дилерских автосалонах, каковые подлежат закрытию меньше, чем через месяц. Так как корпорация не берет на себя ответственность за уже поставленные машины, дилеры вынуждены выполнять агрессивные маркетинговые ходы.

Так, заявленная скидка на машины этого года образовывает $4000, и еще $1000 смогут скинуть клиенту, что и прежде обладал автомобилем корпорации Chrysler – за лояльность (действительно, громадный вопрос – громадна ли сокровище лояльности клиентов для компании-банкрота).

«До 9 июня — золотой период для клиентов» говорит Джек Нерад, аналитик аналитического отраслевого агентства Kelley Blue Book. «Не только два производителя готовы на отчаянные скидки. Спад идет во всей отрасли. Практически любой изготовитель обязан соперничать за клиентов», — говорит он.

Действительно, излишне обольщаться также не следует. На экономичные (потребляющие мало топлива) модели машин не стоит ожидать громадных скидок. Да и самые благоприятные условия по приобретению возможно взять только оплатив приобретение в значительной мере наличными.

Согласно точки зрения Пола Тейлора, главного экономиста для Национальной ассоциации дилеров автомобилей, «в ближайшие полгода имеется удобная возможность с большой пользой покупать машины по схеме trade- in », так как цены на новые машины в Соединенных Штатах достигли исторических минимумов. Со своей стороны, вторичный рынок машин более инертен и ценовая отличие между старым автомобилем и новым на данный момент низка очень.

По словам Джесса Топрака, ведущего аналитика Edmunds.com, Chrysler и Дженерал моторс на данный момент предоставляют самые громадные скидки на рынке – на 20-40% больше среднерыночного уровня. К примеру, Toyota в Соединенных Штатах дает в среднем 13-процентный дисконт.

С русскими дилерами GM и Chrysler связаться не удалось. Сайты дилеров Chrysler не блещут сообщениями о каких-либо скидках на машины. В противоположность им, дилеры GM идут на значительные скидки, каковые, но, не превышают простых для сегодняшнего русского авторынка размеров.

Сергей Малинин

Занимательные записи

Рекомендуем к прочтению

  • Выручать автопром США мешают рабочие

    Первый раунд борьбы за спасение американского автопрома окончился поражением автоконцернов. Кроме того в обрезанном варианте он провалился в Сенате. Легендарную «детройтскую тройку»…

  • Торговля подержанными машинами станет удачнее

    Рынок подержанных машин выйдет из тени – этому будет содействовать отмена двойного налогообложения при купле-продажи машин старше трех лет. Станут ли дешевле подержанные автомобили в…

  • Кому дастся Опель?

    Борьба за Опель достигла кульминации. Нынешнему обладателю европейских автозаводов — GM — поступили окончательные заявки от претендентов на приобретение. Ими стали бельгийский фонд RHJ, китайский…

  • Германия даст Опель лишь Сбербанку и Magna

    Канцлер ФРГ Ангела Меркель заявила о помощи сделки по приобретению Опель как раз Сберегательным банком и Magna. Договоренность о таковой схеме продажи германского концерна была достигнута еще в мае….

  • Альянс Volkswagen и Suzuki против Toyota

    Наибольший германский автопроизводитель Volkswagen AG и японская корпорация Suzuki Motor Corp. создадут альянс. Прошение об этом размещено на сайте Suzuki. В следствии новое…

  • Вчерашний сутки отечественного автопрома

    В среду Путин на встрече с управлением Альянса машиностроителей России заявил о том, что никакие преграды не вынудят потребителей брать морально устаревшие автомобили….

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.