Дареному коню в зубы смотрят

Дареному коню в зубы смотрят

Не обращая внимания на бушующий кризис, россияне не готовы отказаться от новогодних праздничных дней и не начнут экономить на подарках. Но стало известно, что они желают взять совсем не то, что им в большинстве случаев дарят. И значительно чаще наши соотечественики ошибаются с подарком, сознавая его низкую сокровище в глазах одариваемого.

И данный нюанс характерен не только для России.

По окончании празднования прошлого Нового года американцы и европейцы вернули на прилавки магазинов массу товаров общей стоимостью в 46,28 миллиарда долларов. И это рекорд. В полной мере возможно, что в 2012 году цифры будут значительно больше.

В Российской Федерации же, согласно данным ВЦИОМ, самым популярным видом подарков остаются сувениры — это подтвердили 31 процент опрошенных. Они всем надоели, но люди тратят деньги на вещи, обычно по причине того, что не достаточно денег либо фантазии.

Кстати, в соответствии с итогам опроса рекрутингового портала Superjob.ru, как раз самые популярные подарки — суверниры (7 процентов) и свечки (5 процентов) — больше всего злят россиян. "Взяв что-то сувенирное, начинаешь маяться. Выкинуть некомфортно, а хранить — невыносимо! В итоге прячешь подальше", — жалуются респонденты.

По данным ВЦИОМ, кроме этого к числу самые популярных подарков относятся конфеты, алкоголь и деликатесы (29 процентов), игрушки (25 процентов), парфюмерия, бижутерия и косметика (23 процентов). Но лишь 7 процентов планируют подарить бытовую технику, 5 — телефон, и менее 1 — компьютер.

Просматривайте кроме этого: Потребители готовят кошельки

Не весьма подходят в качестве новогоднего подарка кроме этого носки (3 процента) и парфюмерия, косметика, сладости и посуда (2 процента). "Особенно безликая посуда из простого прозрачного стекла, которая из всех эмоций вызывает лишь равнодушие!"; "Я учитель, исходя из этого мне конфеты дарят коробками, а я не обожаю сладкое!". Любопытно, что особенную неприязнь к посуде, вручаемой в качестве подарка, испытывают наши соотечественики в возрасте 45 лет и старше (5 процентов).

А вот самым желанным подарком для россиян, в соответствии с опросам, являются деньги (15 процентов). Страно, но поток ненужных подарков стимулируют сами же россияне, а вернее, более чем трети из них (36 процентов), каковые уверены в том, что самое нехорошее, что возможно в подарке — это его отсутствие. "Отсутствие подарка — это отсутствие внимания"; "На то он и Новый год, дабы дарить и приобретать подарки!", — уверены приверженцы данной точки зрения.

Примечательно, что четверть опрошенных объявили, что ни при каких обстоятельствах не получали ненужных подарков на Новый год. А все вследствие того что сам праздник в окружении родных людей и есть подарком.

А вот о том, сколько россияне в среднем готовы израсходовать на новогодние подарки, социологи так и не смогли договориться. Согласно данным ВЦИОМ, соотечественники в среднем раскошелятся на 2 497 рублей, а эксперты ФОМ приводят цифру вдвое громадную — в среднем 4013 рублей с носа.

Просматривайте по теме: Где дешевле отдохнуть на Новый год?

Кстати, западный перечень неудачных подарков отличается от русского. Но как и обитатели России, большая часть граждан западных государств не обожают приобретать в качестве подарка то, что им не требуется.

Как пишет International Business Times, в рейтинге нехороших подарков на Новый год среди обитателей Европы и США лидирует одежда. Как раз ее значительно чаще возвращают в магазины. Согласно данным опроса, 74 процентам отказников не доходили подаренные швейные изделия.

Назад в торговый оборот возвращаются предметы быта, игрушки, и вещи, которые связаны с разными хобби. Еще 16 процентов опрошенных объявили, что возвращали подаренные настольные и компьютерные игрушки, а 13 процентов удачно избавлялись от комплектов для ванны и кухни. Еще 11 процентов вернули посуду и бытовую технику.

В числе неудачных подарков кроме этого были парфюмерные изделия и косметика. Стало известно, что косметику, которая была подарена, возвращали 10 процентов дам.

А вот подаренные мобильные телефоны и карманные компьютеры на прилавки в пяти процентах случаев.

Увлекательные записи

Рекомендуем к прочтению

  • Американский доллар наблюдает на Европу

    Прошлая неделя прошла под знаком позитива: российский рынок установил новые максимумы, а эти, выходившие из америки, казалось бы, свидетельствовали о медленном выздоровлении американской…

  • Корпоративные игры к добру не ведут

    Конец года для сотрудников любой компании — время подведения итогов. В канун завершения год 2011 обстановка с бонусами в русских компаниях значительно изменилась если сравнивать с…

  • Дисконт приходит в любой дом

    Сейчас 97 процентов россиян имеют дисконтные карты, не смотря на то, что еще шесть лет назад данный процент был ничтожно низок — накопительными картами обладали всего 27 процентов наших соотечествеников. Обычно…

  • коллеги и — Рабочая радость деньги

    хороший заработок и Хороший коллектив — самые важные источники хороших чувств россиян на собственной работе. К таким выводам в следствии опроса пришли эксперты рекрутингового портала…

  • Умный маркетинг: Безвозмездно? Лучше в качестве подарка!

    Если вы занимаетесь бизнесом, то точно грезите придумать какую-то фишку , которая окажет помощь привлечь побольше клиентов. Один из самых распространенных пиар-ходов — это дать обещание оказывать…

  • Таможенный альянс спорит из-за пылесосов

    Белоруссия внесла предложение государствам-участницам Таможенного альянса поднять ставки ввозных таможенных пошлин на бытовую технику. Как утверждает в послании ЕЭК белорусский МИД, увеличение пошлин улучшит…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.