Корейские внедорожники могут стать российскими

Корейские внедорожники могут стать российскими

Российский автопроизводитель «Соллерс» собирается приобрести у SsangYong права на выпуск трех внедорожников. Время для сделки выбрано удачно, поскольку SsangYong пребывает на грани банкротства и готовься дать большую скидку. Ранее российские компании, не осуществли сделок по приобретению прав на новые модели.

Но на полную локализацию производства пригодится не меньше года.

Российский автопроизводитель «Соллерс» собирается приобрести у корейской SsangYong права на выпуск трех внедорожников, составляющих базу модельного последовательности корейской компании. Это сообщил совладелец и гендиректор компании Вадим Швецов, сказала газета «Коммерсант».

Русский компания готова выкупить права на производство тех моделей, каковые на данный момент она производит по лицензии (Rexton II, новый Kyron и Actyon ), и перенести в Россию компонентную базу.

Такое ответ разрешит «Соллерсу» выпускать SsangYong в Российской Федерации независимо от корейской компании. В первую очередь, такое ответ русском компании связано с тем, что SsangYong стала жертвой кризиса и появилась в предбанкротном состоянии.

Соллерс кроме этого планирует с 2010 производить по лицензии перспективный джип SsangYong С200.

Как такая сделка будет удачной русскому производителю в условиях, в то время, когда подняты пошлины на импорт иномарок? Так как новые корейские машины находятся приблизительно в той же ценовой категории, что и подержанные европейские и японские автомобили премиальных серий.

Аналитик ФК «Уралсиб» Наталья Сорокина отвечая на данный вопрос Bigness.ru выделила, что том, что касается соотношения корейцы/японцы(европейцы), то вопрос пошлин рассматривается пара в противном случае, по причине того, что все зарубежные производители пострадают от повышения пошлин в равной мере — а цены на подержанные авто (кроме того в случае если мы разглядываем не ввезенные подержанные авто, а реализовываемые подержанные иномарки ранее приобретённые в России) вероятнее также отразят увеличение цен на соответствующие новые модели.

Так что тут именно перенос мощностей в Россию в конечном счете само собой разумеется обеспечит Соллерс ценовое преимущество если сравнивать с импортируемыми японскими и евпропейскими моделями.

Вторым конкурентным преимуществом может стать право компании Соллерс (это входит в пакет предложения русском компании) вносить трансформации в комплектацию и конструкцию машин без официального разрешения SsangYong. Это разрешит возможность удешевить производство машин, обедняя комплектацию и упрощая конструкцию.

К тому же, в случае если сделка состоится, и производство де-юре перенесется на территорию России, остается неясным, какой процент производства будет практически локализован в стране. Кроме того при условии, что Соллерс уже располагает мощностями по окраске и сварке кузовов, оборудование для штамповки кузовных подробностей в любом случае потребуется докупить. Скорее, нужна локализация компонентной базы для полной реализации ценового преимущества от переноса производства в Россию, добавила Н.Сорокина.

Иными словами, чтобы производство стало всецело локализованным в Российской Федерации, нужно время. Производство же тем временем будет осуществляться наверняка в ветхом режиме. В частности, импорт комплектующих будет происходить на тех же условиях, как и сейчас.

В кратковременной возможности эта сделка не будет хорошим драйвером для развития компании, подытожила Н.Сорокина. На осуществление полного перевода производства в Россию пригодиться более года. Так, эффект от приобретения проявится лишь в долговременной возможности.

Помимо этого, Солерс заявлял о том, что сейчас производство не страдает от плачевного положения корейских партнеров. Запасов машинокомплектов при банкротства SsangYong для сборки соответствующих моделей у российского производителя хватит на год. самая важная польза, которую возможно преследует русский компания – взять дисконт при осуществлении приобретения, потому, что обстановка вправду помогает этому.

Управляющий директор инвестиционной группы AG Capital Александр Агибалов дал согласие, что сделка обусловлена непростым денежным положением, в которой находится корейский производитель. Соллерс, заинтересованный в продукции этого предприятия (потому, что осуществляет их сборку), хочет сохранить производство этих машин.

В случае если Соллерсу эта сделка удастся, то она станет хорошим прецедентом на русском рынке. Ни одна из русских компаний на сегодня не имеет аналогичного соглашения, выделил А.Агибалов.

Сделку по приобретению прав на производство целого автомобиля осуществляла лишь несколько ГАЗ, но она получала ветхие модели. (Напомним, несколько приобрела у американской Chrysler права на модель Sebring прошлого поколения, которую реализовывает под брендом GAZ Siber ).

АвтоВАЗ, по окончании продажи 25% собственных акций Renault, ведет с ней переговоры о покупке платформы нового автомобиля. Но в этом случае партнерство осуществляется в обмен на акции, и речь заходит лишь о платформе, а не о готовом автомобиле.

Осуществление сделки сказало бы о прекрасных результатах, которых Соллерс добился, выделил А.Агибалов.

А.Агибалов согласился с Н.Сорокиной, что на полную локализацию производства, в большинстве случаев, уходит год. Для этого нужно демонтировать мощности корейской компании и перевести их в Россию.

Дарья Юрищева

Увлекательные записи

Рекомендуем к прочтению

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.