Марафон медийности губернаторов РФ

Марафон медийности губернаторов РФ

Кое-какие властные персоны не сходят со страниц газет и с экранов телевизоров, а иных представителей страны не видно и не слышно. Специалисты портала "Громадный бизнес" решили оценить, как скоро региональные власти "проснулись" по окончании продолжительных новогодних каникул и каковы медийные удачи глав субъектов РФ за январь-2013.

"Громадный бизнес" проанализировал все материалы, размещённые на страницах ресурсов холдинга Pravda. ru (и последовательности вторых изданий публично-политической, экономической и экологической направленности) с упоминанием того либо иного главы субъекта федерации, учли корректирующие коэффициенты (трансформации состава губернаторского корпуса) и подготовили рейтинг "известности губернаторов в интернет-изданиях и СМИ".

В итоге, рейтинг средневзвешенной упоминаемости губернаторов возглавил глава Кировской области Никита Белых, собравший 55% (от всего массива публикаций) упоминаний в интернет-СМИ. Второе место занимают начальник Нижегородской области Валерий глава и Шанцев Свердловской области Евгений Куйвашев, должности и чьи фамилии собрали 12% упоминаний в прессе.

Третье место в рейтинге в собственности губернатору Тюменской области Владимиру Якушеву с 2,6% упоминаний. Четвертое место дробят глава Краснодарского края Александр руководитель и Ткачев Петербурга Георгий Полтавченко, взявшие по 2% упоминаний. На пятом месте рейтинга с 1,9% находится начальник Смоленской области Алексей Островский.

Потом упоминаемость губернаторов распределилась следующим образом:

Губернатор Кемеровской области Аман Тулеев — 1,39%
Губернатор Красноярского края Лев Кузнецов — 1,34%
Глава Красноярского края Лев Кузнецов — 1,31%
Глава Камчатского края Владимир Ильюхин — 0,79%
Начальник Приморского края Владимир Миклушевский — 0,78%
Глава Пермского края Дмитрий Самойлов — 0,77%
Губернатор Архангельской области Игорь Орлов — 0,76 %
Глава Ставропольского края Валерий Зеренков — 0,75 %
Начальник Забайкальского края Равиль Гениатулин — 0,74%
Глава Иркутской области Сергей Ерощенко — 0,73%
Начальник Новосибирской области Василий Юрченко — 0,72%
Глава Брянской области Николай Денин — 0,71 %
Губернатор Владимирской области Николай Виноградов — 0,718%
Глава Ивановской области Михаил Мень — 0,716%
Начальник Калужской области Анатолий Артамонов — 0,714%
Глава Столичной области

Андрей Воробьев — 0,712%
Начальник Ростовской области Василий Голубев — 0,71%
Начальник Саратовской области Валерий Радаев — 0,7

"Громадный Бизнес" попросил известных политологов оценить оказавшиеся результаты. Помощник директора Центра политической конъюнктуры России Алексей Зудин сходу выделил, что популярность того либо иного политического персонажа в масс-медиа зависит, как минимум, от двух обстоятельств, причем противоположных знаков. "Широкое присутствие в информационном поле возможно позвано успешностью губернатора в сочетание с тем, что он достаточно деятельно себя продвигает. Вторая возможность — в то время, когда губернатор всегда сталкивается с проблемами, его успешность или на низком уровне, или проблематична, скандальна.

Это конфликты, а не его успешность — вот что завлекает к нему внимание", — пологает аналитик.

Наряду с этим директор Центра политической информации Алексей Мухин подчернул, что в основном популярность глав регионов зависит совсем не зависит от их деятельности. Он утвержает, что "с учетом изюминок медийного пространства России, чем меньше губернатор упоминается в массмедиа, тем больше либо лучше он трудится. Само собой разумеется, имеется и другие обстоятельства".

Не следует забывать, что говоря о рейтингах медиапопулярности глав регионов, специалисты исходят из того, что упоминаемость региональных управленцев (особенно с хорошей стороны) зависит от слаженной работы всей губернаторской команды. Так, к примеру, считает президент университета национальной стратегии Михаил Ремизов. "Упоминаемость зависит от двух факторов, один из которых постоянный, а
второй переменный. Переменный — это наличие информационных предлогов, как к примеру обстановка со скандалом около Белых. Имеется предлог — имеется новости. А постоянный фактор зависит от наличия устойчивого интереса журналистов к губернатору.

Имеется губернаторы, в отношении которых ожидаю каких-то мер. Но, хорошее отражение деятельности губернаторского корпус (особенно в федеральных СМИ) зависит от упрочнений сотрудничества-и пиар команды с прессой. В случае если команда прекрасно трудится, значит о достижениях региона известно всем".

Вывод, не смотря на то, что он и может раздаться иронично, напрашивается сам собой — в случае если в медиаполе о деятельности того либо иного губернатора не фигурируют слова "Следственный комитет" либо "отставка" — значит в регионе все прекрасно. Другое зависит только от медийной активности губернатора, эффективности его отсутствия и команды форс-мажоров.

Занимательные записи

Рекомендуем к прочтению

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.