На развитие архангельского судостроительного кластера выделено 69 миллионов рублей

На развитие архангельского судостроительного кластера выделено 69 миллионов рублей

69 миллионов рублей из бюджета отправится на развитие архангельского судостроительного кластера, информирует Pravda. Ru.

Кластер был организован в 2012 году распоряжением главы Поморья Игоря Орлова, в его состав входит более 20 организаций и предприятий. Глава правительства России Медведев включил его в список 25 пилотных отечественных кластеров.

"Вопрос данный крайне важен, по причине того, что и речной транспорт, и морской транспорт неизменно напрямую воздействуют на экономическое развитие, да и его строительство — это весьма высокотехнологичная, отрасль, каких пока не так уж и большое количество в стране, — вычисляет народный депутат ФС РФ, член комитета по проблемам Севера и региональной политике и Дальнего Востока Иван Абрамов, с которым связался обозреватель Pravda. Ru. — Особенно у нас перспективен в этом смысле Северный морской путь, через что мы можем снабжать все северные отечественные территории, и делать и транзит, к примеру, от Азии до Европы. Другими словами Российская Федерация у нас может получать на транспортной экономике. И исходя из этого развитие судостроения в Российской Федерации — это очень важный нюанс.

И мы должны развиваться, дабы мы имели возможность соперничать со всем миром. Да и то, что судостроительный кластер Архангельской области, один из самых основных в Российской Федерации, приобретает помощь от страны — это абсолютная необходимость по нынешним непростым временам!"

Большинство выделенных из бюджета средств — более чем 62 миллионов рублей — будет израсходована на приобретение оборудования и машин, направленного на конструкторско-развитие производства и технологическое сопровождение импортозамещающей высокотехнологичной продукции — пропульсивных их элементов и комплексов для судов ледового класса.

"Отечественный проект приобрел федеральную помощь, и это говорит о том, что для страны проект судостроительного кластера, созданного в Архангельской области, носит приоритетный темперамент, — поведал Pravda. Ru помощник губернатора Архангельской области по финансам и экономике Алексей Гришков. — В текущем году мы закладываем базу для создания инжинирингового центра, деятельность которого будет направлена на всех участников. Главной задачей этого центра станет поддержка и развитие производства импортозамещающей продукции.

Это лишь начало пути для совместной работы, и мы открыты для всех новых участников".

Как показывает опыт Архангельской области, кластерный подход очень действен в региональной экономике. Благодаря кластерной кооперации, активизируется не только бизнес, но и научные и образовательные организации. И это разрешает выводить те производства, каковые имеются в регионе, на как следует новый уровень.

Среди них и одну из классических отраслей — судостроение.

"Архангельская область в этом замысле одна из главных в Российской Федерации, тут начиналось отечественное отечественное судостроение, тут находятся и наибольшие верфи Северодвинска. Ни при каких обстоятельствах работа не останавливалась фактически, а с различной интенсивностью она длилась, — расказал журналистам Pravda. Ru коммерческий директор Столичного судостроительного и судоремонтного завода Борис Новосельцев. — Как раз в данной отрасли у России имеется настоящие шансы на успех — судостроение традиционно у нас было на хорошем уровне, исходя из этого множество фабрик отрасли делают продукцию конкретно на уровне а также выше уровня европейских и мировых стандартов.

В первую очередь, само собой разумеется, это как раз Архангельск, по причине того, что данный судостроительный кластер самый продвинутый, важнейший для страны".

Увлекательные записи

Рекомендуем к прочтению

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.