Низкобюджетные авто востребованы в России

Низкобюджетные авто востребованы в России

Управление российского производителя АВТОВАЗ в последних числах Октября представило консолидированные денежные результаты за 1 полугодие 2011 года. Автоконцерн показал важный рост выручки. Прибыль В первую очередь 2011 года превысила показатель прошлого года на 108,4%.

Завод продемонстрировал лучшую рентабельность последних лет работы концерна. Наряду с этим основую часть продаж составили низкобюджетные автомобили .

Согласно данным Инвесткафе, продажи машин и машинокомплектов прибавили 40,9% п/п, доcтигнув 74,2 млрд руб. Продажи автокомпонентов взлетели на 47,1% п/п — до 4,2 млрд руб. Продажи другой продукции возросли на 12,1% п/п и составили 4,2 млрд руб. Неспециализированная выручка увеличилась до 82,2 млрд руб.

В возможности аналитики ожидают 186,9 млрд руб. выручки за весь год.

Специалист Инвесткафе Кирилл Маркин прогнозирует, что "операционная прибыль увеличится на 34,5% г/г — до 13,4 млрд руб. В следствии операционная рентабельность достигнет значения в 7,2%, что соответствует показателю 2010 года. Чистая прибыль концерна подрастет на 137,9% г/г, другими словами до 8,5 млрд руб.

В итоге, ожидаемая рентабельность по чистой прибыли составит 4,5% на конец года. Коэффициенты EBIT и EBITDA прибавят по 23,2% г/г и 14,5% г/г. Показатели вырастут до 24,5 млрд руб. и 33,8 млрд руб. Рентабельность по EBIT будет равна 13,1%.

Рентабельность по EBITDA — 18,1%".

На сегодня таковой прогноз частично связан с тем, что пессимистичные настроения довольно значительного спада продаж АВТОВАЗа по окончании прекращения программы утилизации ветхих машин не подтвердились. К тому же, в рост показателей завода значительную лепту внесли продажи низкобюджетных автомобилей , таких как Lada Kalina и Lada Priora. Это фавориты продаж, и главные движущие силы рынка, подчеркивает Маркин. АВТОВАЗ реализовал Lada Kalina числом 109 785 авто и Lada Priora — 107 959. Потом аналитики упоминают Hyundai Solaris — 66 378 реализованных авто за 9 месяцев 2011-го, Renault Logan — 61 834 автомобиля, Ford Focus — 56 705 и VW Polo — 35 011.

Ожидается, что во второй половине года обязана заявить о себе новинка Lada Granta.

Напомним, 7 сентября этого года автоконцерн заявил о возможности покинуть предварительную заявку на приобретение Granta, старт продаж которой по всей России запланирован на декабрь. К 4 октября автоконцерн сумел собрать около 10 тыс. заявок., что уже было хорошо — — это первый в истории АВТОВАЗа опыт запуска предварительных заявок на приобретение автомобиля. Так как к осени реализация Lada в России по результатам месяца сократилась на 3,3% п/п — до 49,2 тыс. авто. выход на рынок Lada Granta будет весьма кстати.

В соответствии с обзора тенденций автомобильного рынка в Российской Федерации от аналитиков Инвесткафе, "цена машин, как и многих вторых товаров, импортируемых в Россию, привязана к курсу аммериканского доллара. И при продолжения девальвации рубля смогут быстро подскочить цены, среди них и на продукцию автопрома. Увеличение цен на машины, как да и то, в то время, когда это случится, будет зависеть от предстоящего ослабления либо упрочнения рубля по отношению к валюте США.

Одновременно с этим рост стоимостей не должен носить резкого характера, т.к. он будет иметь место только относительно снова ввезенных на территорию РФ товаров при новом соотношении американский доллар/рубль, так же как это было по окончании кризиса 2008-го. Наряду с этим необходимо подчеркнуть, что в основном на удорожание техники повлияет удорожание комплектующих из-за предела, так что большая локализация производства в России окажет помощь сдерживать рост. По сути, на данный момент это одна из главных тенденций на рынке".

Маркин выделил, что "важен и тот факт, что в 2010-2011 годах русский экономика начала приходить в более-менее стабильное состояние по окончании глобального экономического кризиса, что повлияло на лояльности и доходах населения банков в отношении автокредитования. Помимо этого, существенно оказала влияние на рост рынка программа утилизации ветхих авто.

Ассоциация европейского бизнеса прогнозирует годовой подъем российского автомобильного рынка на уровне 30% г/г. Если доверять АЕБ, то за весь год продажи легковых и легких коммерческих машин в безотносительном исчислении должны составить порядка 2 483 745 единиц. Тут я желаю обратить внимание на рост рынка в 2010 году, что составил те же 30% г/г, другими словами прогноз АЕБ предполагает стабильную динамику. Одновременно с этим я склонен вычислять, что рост рынка достигнет порядка 35% г/г — до 2 579 274 реализованных машин.

Это связано с значительным повышением продаж большинства автомобильных брендов в течение года и пересмотром годовых замыслов по реализации в сторону повышения".

Говоря о потенциалах повышения цены акций главных игроков, представленных на фондовом рынке, он подчернул, что целевая цена за одну акцию группы Соллерс находится на уровне 484 руб., что предполагает рост котировок на 23% от текущих уровней. "Целевая цена по акциям АВТОВАЗа — 27 руб. с горизонтом порядка шести месяцев, — подытожил Маркин.

Занимательные записи

Рекомендуем к прочтению

  • Рост стоимостей в Российской Федерации больше, чем инфляция

    В то время, как мировое сообщество переживает резкий спад инфляции, в Российской Федерации данный показатель до сих пор образовывает двузначное число. Более того, прогнозы по инфляции на конец года очень сильно…

  • Рецессия в Российской Федерации: продолжение и начало

    Рецессия в Российской Федерации началась. Данный факт признан официально, не обращая внимания на то, что скорость увеличения в Российской Федерации до тех пор пока выше, чем у развитых государств во время их процветания. «Дна» кризиса аналитики ожидают в I…

  • Бензин в Российской Федерации дешевле не будет?

    Цены на бензин в Российской Федерации являются категорией зависимой. Росстат в очередной раз зафиксировал незначительное подорожание горючего по всей стране, но в отдельных областях автолюбителям преподнесли…

  • Рост китайской экономики страшен для России

    По темпам роста поизводства Китай вышел на первое место в мире. Но, как говорят аналитики, эта тенденция обусловлена вливаниями недорогого финансирования в целях стимулирования…

  • Пять рисков для России

    Перегрев потребительского рынка, перегрев рынка кредитования, ослабление текущего баланса, понижение нефтяных стоимостей и инфляционные риски – это пять главных неприятностей, создающих угрозу…

  • Металлурги России сосредотачиваются

    Русский металлургия переживает на данный момент момент выбора пути развития. В ближайшее время нельзя исключать создание объединенного глобального горно-металлургического холдинга в Российской Федерации на базе…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.