Почти половина российских работодателей не защищает коллектив от гриппа

Почти половина российских работодателей не защищает коллектив от гриппа

Ежегодно в осенне-зимний период мы сталкиваемся с проблемой, которая не только выбивает нас из простого ритма судьбы, но и подрывает здоровье. Это грипп. И не смотря на то, что неприятность одна, решения везде собственные.

Так, в государствах Азии на протяжении эпидемии гриппа в корпоративных столовых в еду додают особые приправы, усиливающие иммунитет. В Соединенных Штатах практически в каждой компании выполняют вакцинацию. Но практически добрая половина русских работодателей (48%) не принимает мер для профилактики гриппа в коллективе.

Такие эти следуют из результатов опроса, совершённого аналитическим центром рекрутингового портала SuperJob.ru.

Большинство трудящихся россиян (79%) сказали, что в их компаниях вакцинация сотрудников от гриппа не проводится. По словам опрощеных, работодатели находят массу обстоятельств, дабы не тратить деньги: неэффективность либо дороговизна препарата, другие приоритеты и пр. «Бедная компания, денег нет кроме того на пресную воду для сотрудников»; «Они говорят, что прививки — это безлюдная трата денег»; «на данный момент у нас на работе экономят на всём», — комментируют опрошенные.

19% россиян подчернули, что в их компаниях прививки от гриппа делают за счёт предприятия, а ещё 2% сказали, что вакцинация организуется компанией, но оплачивают её сами сотрудники. Наряду с этим не все респонденты, имеющие возможность пройти вакцинацию, уверены в её необходимости. Имеется и те, кто отказывается делать прививку: «У нас делают прививки, но я воздерживаюсь»; «От них ещё хуже, я не делаю».

Что касается самих компаний, то в 48% из них предпочитают на сезонную эпидемию гриппа внимания не обращать. «Никаких мер. Все по семь дней уже отболели»; «А для чего что-то предпринимать? Всё равняется заболеют»; «У нас больных нет!

Имеется лишь мёртвые и живые…», — комментируют их представители.

Но практически столько же компаний (45%) однако предпринимает противоэпидемические меры. Так, в 30% организаций организуется вакцинация. По 4% компаний проводит разъяснительные беседы с сотрудниками, пропагандирует здоровый образ судьбы либо оперативно отправляет заболевших к себе.

В некоторых организациях практикуются общеукрепляющие мероприятия: к примеру, 2% компаний «кормит» сотрудников витаминами и БАДами, раздаёт антивирусные препараты (оксолиновую мазь и пр.).

Другие (по 1%) отдают предпочтение народным средствам (лук, чеснок), иммуномодуляторам, выдают маски и марлевые повязки либо же оплачивают занятия спортом.

Среди вторых мер против распространения вируса гриппа представители компаний (3%) назвали кварцевание офиса, приобретение особых экологически чистых продуктов питания, и достойную оплату труда: «Заработную плат хорошую платим, дабы был стимул не болеть, а трудиться!»

Занимательные записи

Рекомендуем к прочтению

  • Русские работодатели стали чаще прививать сотрудников от гриппа

    В канун эпидемии гриппа, которая, увы, случается ежегодно, особенную актуальность покупают всевозможные способы профилактики этого коварного заболевания. Как узнал Исследовательский…

  • Русские акционеры ТНК-ВР прицениваются к "Связьинвесту"?

    Средства, каковые русские совладельцы ТНК-ВР — консорциум Альфа-групп, Access Industries и Renova (AAR) — желают в таковой спешке взять в рамках соглашения о создании совместного…

  • Рослесхоз предлагает практически в четыре раза поднять плату за лесопользование

    Рослесхоз предлагает практически в четыре раза поднять плату за лесопользование. Власти желают снизить количество экспорта и импорта леса, увеличив его переработку в стране и разрабатывают проект…

  • Мировой банк оценил прогресс русском экономики: мы отстали от Ботсваны, но опередили Руанду

    Мировой банк (ВБ) опубликовал собственный изучение Предпринимательство в 2005 году: устранение препятствий к росту , из которого предприниматели смогут определить, как тяжело вести дела в…

  • Торговая сессия на русском рынке откроется понижением

    8 декабря первая добрая половина торговой сессии на русском рынке может состояться в негативной динамике, считает аналитик компании Nettrader.ru Богдан Зварич. Зварич пояснил Bigness.ru, что день назад…

  • О производственной гимнастике грезит добрая половина россиян

    Более половины трудящихся россиян желали бы, дабы у них на работе проводилась производственная гимнастика, — продемонстрировал опрос, совершённый Исследовательским центром рекрутингового портала…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.