Простые способы обмана покупателя

Простые способы обмана покупателя

Производители продуктов питания уже давно освоили бессчётные маркетинговые уловки. Клиентов завлекают примечательными упаковками, стоимостями и якобы неизменно высоким качеством предлагаемых продуктов. Обманывать потребителей напрямую закон не велит, но изобретательность разрешает продавцам и производителям лукавить в рамках формальных приличий.

Для начала отметим, что рисунки и привлекательные надписи на упаковках продуктовых товаров являются легко изображениями, никак не связанными с настоящим содержимым продуктов. Не ленитесь просматривать. Внимательное изучение информации о продукте даст вам примерное представление о составе.

А мы расшифруем кое-какие рекламные надписи на этикетках.

Просматривайте кроме этого: Ядовитая мебель стоит дороже

Информация о том, что "продукт содержит витамин А, В" и без того потом сама по себе мало что означает. Витамины находятся во многих природных продуктах питания в естественном виде, а вот чтобы привнести их в продукт — производится обогащение. Надпись на растительном масле "Содержит витамин Е"- как раз таковой случай.

Так как витамин Е имеется в любом нерафинированном растительном масле.

В случае если производитель вправду повысил содержание нужных веществ, на упаковке должна быть фраза "Обогащен витаминами…" Наряду с этим ставить такую надпись производитель может в том случае, если продукт содержит не меньше 20% от дневной потребности организма человека в данном элементе.

Понятие "диетический продукт" совсем не свидетельствует, что продукт нужен. Это легко черта его калорийности. В соответствии с установленным правилам, диетическим возможно назван любой вид пищевой продукции, в случае если в нем не более 40 ккал на 100 грамм.

А вот состав его возможно самым различным, включая, а также, вредные добавки.

Еще по теме: Обман потребителя может стоить миллион

Из данной же серии надпись "постное масло" на растительном масле, которое не имеет возможности содержать животных жиров, соответственно, в любом случае есть постным. А вот сливочное масло не может быть "легким" либо "мягким". Наверное, под этим определением производитель скрывает простой бутербродный маргарин, что снова же делается на базе растительного и пальмового масел. В этом продукте находятся вредные трансжиры.

У обычного сливочного масла жирность образовывает не меньше 70%, а у полноценного — 82,5%.

Продукты с низкой калорийностью довольно часто кроме этого маркируют как фитнес-продукт. В данной пище животные жиры изменяются на гидрогенизированные растительные масла. Калорийность это снижает, но присутствующие в продукте трансжиры бьют по разным совокупностям организма.

Время от времени в так называемых фитнес-продуктах додают L-картинин, что якобы стимулирует сжигание жиров. Но опыт говорит, что без физической нагрузки фитнес-продукты не трудятся. И в этом случае производители кроме этого кривят душой.

Еще одна тенденция последнего времени — недовес и недолив. Ветхие торговые уловки приобрели новое стали и воплощение фактически официальными. На том несложном основании, что правильное количество продукта указывается на упаковке.

Но люди по привычке берут пакет молока, снаружи выглядящий как литровый, с недоливом в 50 и более грамм.

Это весьма интересно: Кредитное лакомство для аферистов

Главные молокозаводы России уже давно объединены под крышами и PepsiCo и "Danone-Юнимилк", занимающих совокупно не меньше 50% рынка. И те и другие традиционно недоливают приблизительно 5%-7% молока, так что на пачке возможно довольно часто возможно прочесть 930 и 950 грамм. Вместо привычных 200 граммовых брусков масла производители все чаще производят 180 граммовые.

Самые большие игроки на рынке растительного масла кроме этого фасуют кое-какие собственные марки в емкости по 0,9-0,95 литров.

Внимательные клиенты каш уже увидели, что на прилавках все чаще появляются пакеты с загрузкой не в привычный килограмм, а в 900 грамм. Соль и сахар по большей части продаются привычным стандартом в 1 кило, но в том месте обычно употребляются другие методы понижения веса чистого продукта, среди них и подмешивание.

Так что, отправляясь в магазин либо на рынок, будьте внимательны. Выгадывая по цене, вы, быть может, проигрываете в количестве либо весе…

Просматривайте: Современные девайсы ремонту не подлежат?

Увлекательные записи

Рекомендуем к прочтению

  • Уникальные методы приумножить капитал

    Если вы, само собой разумеется, не живете от заработной плата до зарплаты, то непременно поднимется вопрос — куда девать лишние деньги? Большая часть из нас кладет излишки на квитанции в банке, берёт валюту либо…

  • 14 способов повысить собственный авторитет

    Влияние — это что-то большее, чем легко желание быть фаворитом либо указания, каковые мы раздаем тем, что нас слушает. Оно зависит от того, что люди ощущают в нас, и что они видят в нас любой…

  • Русские фермеры готовы к "молочной интервенции"

    Правительство готово проводить молочные интервенции для помощи производителей. Порядок проведения закупок должен быть выяснен Минсельхозом до 1 декабря этого года. К интервенциям…

  • «Продуктовые карточки» для малоимущих подстегнут инфляцию

    Вместо заморозки стоимостей – субсидии нуждающимся. То, о чем в далеком прошлом грезили малоимущие россияне, начало обсуждаться на законодательном уровне. Но таковой подход может вызвать виток инфляции,…

  • Современные фермеры — сейчас online

    В отыскивании натуральных продуктов возможно сбиться с ног. производителя и Покупателя разделяет непроходимый лес в виде многоуровневой совокупности распределения — особенно в мегаполисах. Народное…

  • "Детский" PR производителей фаст-фуда

    Наибольшие транснациональные производители продуктов безалкогольных напитков и питания, трудящиеся в Российской Федерации, ограничат рекламу собственной продукции для детей. Речь заходит о кондитерских изделиях,…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.