РОСГОССТРАХ БАНК внедряет новую систему управления продажами

РОСГОССТРАХ БАНК внедряет новую систему управления продажами

РОСГОССТРАХ БАНК заявил о введении в воздействие новой совокупности управления региональной сетью. Внедряемая организационная схема призвана сконцентрировать управление точками продаж в филиалах, обеспечив вертикально интегрированную совокупность управления бизнесом, и максимально централизовать функции помощи в головном офисе, что должно повысить уровень качества управления, оптимизировать затраты поддерживающих подразделений и как следствие — повысить эффективность работы Банка на денежном рынке страны.

По формированию филиальной сети Банк входит в топ 20 российских банков. На данный момент услуги и финансовые продукты Банка предлагаются клиентам во всех федеральных округах России: более 220 отделений Банка представлены в 57 регионах РФ, в 136 населенных пунктах. Среди 226 точек продаж: главный офис, 7 региональных филиалов, 111 дополнительных контор, 1 кредитно-кассовый офис, 104 операционных офиса и 1 операционная касса вне кассового узла.

В первую очередь, трансформации коснулись совокупности подчинения филиалов. В случае если ранее в Банке употреблялась матричная крупные точки и система управления продаж филиалов конкретно управлялись Головным офисом, при внедрении новой организационной структуры в подчинении центра осталось лишь 7 филиалов. Филиалам отведены функции организации бизнеса на вверенных территориях и контроль всех подчиненных точек продаж.

Новшеством есть и появление дополнительных должностей в структуре управления розничным и корпоративным бизнесом филиалов, в функции которых обязана входить организация бизнеса в конкретных cегментах либо на определенных территориях.

Так, в скором будущем предполагается внедрить университет Помощников Управляющего по розничному и корпоративному бизнесу, а в розничном блоке дополнительно настроить работу университета Территориальных Старших и Директоров Управляющих. Появление в розничном блоке университета территориальных директоров и находящихся в подчинении старших управляющих призвано осуществлять контроль исполнение бизнес-замысла не только филиала, но и на уровне конкретного территориального подразделения и его более небольших региональных единиц.

«Сейчас главным вопросом для большого розничного банка есть наличие прибыльной региональной сети. Для исполнения данной задачи Банк обязан мобильно руководить собственной сетью, а точки продаж приносить прибыль. Вследствие этого мы в текущем году концентрируем упрочнения на модернизации сети как в плане инновационных форматов (развитие сети контор с разработкой «электронный кассир»), так и в рамках построения максимально прозрачной совокупности управления, — отметил Вилен ЛИ, глава департамент продаж и продуктов РОСГОССТРАХ БАНКА. — Организационные трансформации, происходящие сейчас в Банке, призваны обеспечить ресурсами приоритетную бизнес-задачу этого года — увеличение уровня продаж банковских продуктов в условиях твёрдой борьбе на денежном рынке».

Увлекательные записи

  • Волатильный сутки
  • НОМОС-БАНК взял $500 млн в дополнительный капитал
  • В первоначальный торговый сутки нефть взлетела выше 100 долларов за баррель
  • Затраты BP для борьбы с последствиями разлива нефти достигли $3,5 млрд
  • ММВБ торгуется в малом минусе

Рекомендуем к прочтению

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.