Российские работодатели стали чаще прививать сотрудников от гриппа

Российские работодатели стали чаще прививать сотрудников от гриппа

В канун эпидемии гриппа, которая, увы, случается ежегодно, особенную актуальность покупают всевозможные способы профилактики этого коварного заболевания. Как узнал Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru, самоё популярным средством профилактики гриппа в отечественных трудовых организациях есть вакцинация сотрудников (37%).

«Добровольно-принудительная вакцинация»; «Ежегодная вакцинация. Для работников процедура бесплатная, медики сами приезжают делать прививки, оплачивает работодатель»; «Проводится необходимая вакцинация, что разрешает снизить уровень заболеваемости на 50-70%», — комментируют представители компаний.

Потом с громадным отрывом направляться таковой способ предотвращения распространения заболевания, как отправка захворавших сотрудников к себе (5%): «Моральное давление на работников, имеющих явные показатели недомогания, с целью выдворения их из офиса для лечения на дому»; «Заболевших отправляем к себе».

По 3% организаций применяют народные средства (лук, чеснок, лимон) и БАДы, по 2% — маски и повязки, антивирусные препараты (оксолиновая мазь) и выполняют «профилактические беседы» с сотрудниками о пользе здорового образа судьбы. Такие способы, как проветривание и санобработка помещений, раздача сотрудникам иммуностимуляторов, занятия спортом и регулярные медосмотры, предпочитают по 1% компаний.

Среди других мер (5%) — «инвестиции в здоровье их семей и сотрудников», «рассредоточение на местности», «установка и» тёплая «спецодежда в помещениях офиса устройств, ионизирующих воздушное пространство».

Необходимо подчеркнуть, что русские работодатели стали чаще вакцинировать собственных сотрудников (37% если сравнивать с 30% в октябре прошлого года). Одновременно с этим число компаний, не предпринимающих никаких мер для профилактики гриппа, напротив, сократилось (с 48% в октябре 2009 года до 37% на данный момент).

Что же касается самих россиян, то более половины из них (54%) уверены в том, что вакцинация от гриппа — это «тщетная трата времени и денег», «умный маркетинговый движение от фармацевтических компаний». Примечательно, что количество соперников прививок от гриппа растёт из года в год (в январе 2008 года таких было 48%, в феврале 2009 — 52%).

За ежегодную вакцинацию высказались 22% опрощеных: «Профилактика — это не лишнее»; «В обязательном порядке!» Среди приверженцев прививок больше мужчин (25% против 20% среди дам). Помимо этого, в эффективности вакцины против гриппа чаще остальных уверены россияне моложе 24 лет (28%).

Затруднились с ответом 24% опрошенных: «Сомневаешься, что это необходимо, в особенности в то время, в то время, когда их начинают делать, потому что к тому моменту многие уже заболели и имеют сниженный иммунитет»; «Затрудняюсь ответить, потому, что не владею всей информацией. Благодаря этого не могу взвесить все хорошие и отрицательные стороны вакцинации и сделать вывод. Сам не прививаюсь уже продолжительное время и ни разу не заразился».

Занимательные записи

  • Украинское государство не признает собственный долг перед Газпромом
  • МТС воображает Интернет по новым разработкам в Бурятию
  • Гражданам России не достаточно информации о качестве русского пива
  • В пресс-центре ОАО «Архэнерго» прошла презентация компании
  • Защитники прав потребителей подают в суд на "продавцов страха"

Рекомендуем к прочтению

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.