Youtube думает о платных каналах

Youtube думает о платных каналах

Управление известного хостинга YouTube трудится над созданием платных каналов, доступ к каким обойдется пользователям в сумму от одного до пяти долларов в месяц. Такое предложение уже озвучено производителям видеоконтента как самоё приемлемое с позиций монетизации. Быть может, таковой ход станет поворотом в истории интернет-видеоплатформ.

Подписка вправду есть самой удачной формой сотрудничества со зрителями. Согласно точки зрения каналов и контент-провайдеров, так возможно привлечь и рекламодателей, и ту часть аудитории, которая придает значение качеству материала, что дает широкий легко для творчества компаний, создающий опытный продукт. Заинтересованными могут быть компании Machinima, Maker Studios и Fullscreen.

Цена доступа к таким каналам будет колебаться от $1 до $5. Нельзя исключать что YouTube будет взимать плату не только за просмотр эпизодов, но и за библиотеки контента и доступ к прямым трансляциям, и за просмотр шоу-программ на тему финансов и самопомощи, отмечает Popsop.ru.

Таковой ход в целом понятен — компания Гугл в далеком прошлом собиралась сделать YouTube более опытной платформой, привлекательной для партнёров и работодателей, додаёт Газета.ру. На данный момент сервис YouTube дает компаниям возможность создавать выделенные каналы и приобретать прибыль от продажи рекламы. Управлению имеется над чем поразмыслить с позиций повышения денежной отдачи.

На данный момент кроме этого обсуждается возможность разрешить обладателям видео возможность взимать плату с тех пользователей, каковые хотят просмотреть тот либо другой ролик перед тем, как он станет общедоступным. "в течении продолжительного времени мы говорили, что для различного контента нужна различная совокупность оплаты, — цитирует Telecom Blog слова представителя YouTube. — Многие наши партнеры уверены в том, что подписка есть самая выгодной моделью, и мы разглядываем такую возможность".

Напомним, обладатели платформы Гугл искали метод монетизировать YouTube не первый год. Как пишет Financial Times, YouTube уже дробит рекламную выручку с создателями популярных каналов, такими как All3Media, Endemol и BBC Worldwide. MondoMedia, самый посещаемый из всех каналов YouTube, несколько дней назад собрал 6 млн просмотров и 1,4 млрд просмотров с момента создания.

Вторая модель создания контента — прямое спонсирование продюсеров. На эти цели YouTube с конца 2011 года и выделила $100 млн авансов под рекламную выручку от показа будущих фильмов, подчеркивают Ведомости.

Согласно данным издания, YouTube вступает в прямую борьбу с уже развитыми онлайн-сервисами и каналами видео по требованию наподобие Hulu, Amazon и Netflix, каковые кроме этого инвестируют в уникальный контент. Так, на этой неделе Netflix запускает для собственных 30 млн подписчиков адаптацию сериала BBC "Карточный дом" за $100 млн. Наряду с этим рейтинг новостных каналов Рейтерс и WSJ заметно уступает развлекательным передачам, и уже ясно, что направленность каналов будет в основном развлекательной.

Перераспределение средств в пользу развития другого направления не стало неожиданностью ни для WSJ, ни для Рейтерс. В ноябре YouTube расказала журналистам AllThingsD, что лишь 40% из 160 первоначально привлеченных каналов продолжат приобретать деньги: главным критерием есть то, сколько времени израсходовали зрители на изучение контента, генерируемого тем либо иным провайдером, и как удачно каналы распоряжались выделенным им бюджетом.

В любом случае, главным причиной будет являться посещаемость ресурса. Современные модели телевизоров, по сути, мало чем отличаются от компьютера и владеют возможностью просмотра видео через интернет. Проект специальных прямого эфира и каналов на YouTube действительно угрожает телевидению, в особенности маленьким кабельным сетям, специализирующимся на местном контенте.

Занимательные записи

Рекомендуем к прочтению

  • YouTube выведет СМИ на чистую воду

    Иран защищает себя от кибератак, отключает ведомства и министерства исламской республики от Глобальной паутины. Какие конкретно вирусы атакуют страну? Из-за чего МТС выгнала с работы сотрудников дочернего филиала в…

  • "Первый канал" — фаворит среди нехороших

    Представитель Росимущества назвал Первый канал одной из нехороших госкомпаний по качеству корпоративного управления. В ведомстве очень плохо относятся к отказу телекомпании от выплаты барышов,…

  • Cadillac: первый след в истории

    Первому автомобилю марки Cadillac, производящей авто класса люкс с мощным мотором и хищной решёткой, сейчас исполняется 110 лет. Первенец компании Cadillac сошел с конвейера 17 октября 1902…

  • Мистраль: Франция уступила России

    Российская Федерация сможет создать более двух вертолетоносцев типа «Мистраль» на собственных верфях, что больше, чем планировалось изначально, заявил на протяжении работы военно-морского салона в Ле Бурже директор…

  • Небо России ожидает нового лоукостера

    Управление Аэрофлота приступило к регистрации низкобюджетного авиакомпании, которого по окончании окончательного провала Авиановы в далеком прошлом уже ожидают на рынке. Главным вопросом сейчас есть…

  • Winamp меняет обладателя

    Узнаваемый музыкальный проект Winamp, в конце 2013 года заявивший о закрытии проекта, будет приобретён компанией Radionomy. Для корпорации AOL, обладающей на данный момент медиаплеером Winamp, такое…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.