
В среду Путин на встрече с управлением Альянса машиностроителей России заявил о том, что никакие преграды не вынудят потребителей брать морально устаревшие автомобили. Эти меры смогут дать только короткий эффект, господдержкой производители обеспечены, все другое — в руках самих машиностроителей.
«Не требуется иллюзий, сейчас никто не в состоянии вынудить клиентов покупать товар уровня прошлого дня. Никакие уговоры либо заградительные преграды, таможенные пошлины тут, грубо говоря, не окажут помощь», — цитирует РИА Новости слова примьер-министра.
Российской правительство достаточно деятельно содействует отечественным машиностроителям, по большей части, автопрому. Для обеспечения спроса на изделия русских производителей машин были подняты таможенные ставки на ввоз иномарок.
Помимо этого, государство ввело субсидии по кредитам на приобретение создаваемых в стране машин. Уже в первых числах Июля условия программы были улучшены за счет расширения лимита цены приобритаемого автомобиля с начальных 350 тыс. до 600 тыс. руб.
Это разрешило увеличить модельный последовательность машин, каковые возможно купить в рамках программы. Помимо этого, были снижены требования по первому вступительному платежу с 30 до 15%.
«Наверное,» сроки действия заградительных пошлин на иномарки будут продлены. на данный момент период их действия выяснен до 1 сентября этого года. В последних числах Августа поступила совет от комиссия , воглавляемой помошником премьер-министра Виктором Зубковым о продлении пошлин до 1 июня 2010 года.
Не следует забывать, что автопроизводителям выясняется большая денежная помощь. Многострадальный АвтоВАЗ взял 25 млрд руб. в виде беспроцентной ссуды. Это тяжело назвать инвестиционным вложением, поскольку этими деньгами компания практически рассчиталась с поставщиками комплектующих.
Еще 55 млрд руб. зарезервировано на поддержку Объединенной промышленной корпорации. Автомобильный завод ГАЗ укреплен 20 млрд руб. госгарантий. Волжскому автопроизводителю была открыта кредитная линия от ВЭБа на 5,6 млрд руб., которую планировалось направить на модернизацию производства дизелей.
«За последние месяцы отечественные машиностроители взяли достаточно преференции и серьёзные ресурсы: конечно, рассчитываем, что эти финансовые средства будут использованы по уму», — констатировал Путин.
По уму либо нет, но без важных, по-настоящему тектонических сдвигов в русском машиностроении каких-либо настоящих результатов ожидать не приходится. Падение на рынке длится. В январе-августе этого года количества продаж новых легковых и легких коммерческих машин (LCV) в Российской Федерации упали на 51% и составили 989 тыс.
996, информирует Moneytimes ссылаясь на эти комитета производителей машин Ассоциации европейского бизнеса.
Стоит подметить, что меры господдержки разрешили АвтоВАЗу упасть не столь глубоко, как того возможно было ожидать. В случае если разглядывать продажи концернов, то на первое место вышел АвтоВАЗ, утраты которого на падающем рынке были меньше ожидаемых. Отечественный автопроизводитель реализовал 241 тыс. 405 машин , что на 44% меньше показателя прошлого года.
К тому же, это на 10% выше июльского показателя, констатирует издание.
И все же предложение трудиться «по уму» прежде всего возможно направить как раз толльятинскому производителю. Новый глава фирмы Игорь Комаров, приняв управление, в первую очередь собирается поменять совокупность работы с дилерами. Выясняется, раньше компания сама определяла, какие конкретно модели и в каком количестве создавать. В противном случае чем «необычной» такую совокупность работы и не назовешь.
Сейчас предприятие будет больше ориентироваться на заказы, поступающие от дилеров завода и, например, собирается увеличить производство Lada Priora, уточняет Дни.ру.
Как заявил Путин, выделенные страной средства должны быть использованы «не только чтобы залатать дыры текущего характера, которые связаны с кризисом, но и наладить выпуск качественной и востребованной продукции».
Как именно будут решать эту проблему машиностроители пока остается под вопросом. Вразумительной стратегии обеспечения технологического рывка в том же автопроме не существует. Коммунистический ВАЗовский вариант технологического прорыва, что собирался осуществить ГАЗ, получая посредством «Сберегательного банка» разработки Опель, очевидно пробуксовывает.
Никто не желает реализовывать нам технологии.
«Отверточная сборка» может убить отечественный автопром совсем, вернее, ту его часть, которая создаёт машины, а не прикручивает чужие колеса к чужим корпусам. Китайский путь с постепенным ростом процента местных комплектующих в готовом изделии кроме этого не думается весьма уж перспективным. У КНР просто не было собственных больших автопроизводств, каковые имеются в Российской Федерации. И что самое основное — сейчас они имеется, в том числе и в виде собственных марок.
И соперничать с китайцами в деле стремительной и недорогой автосборки легко неразумно.
Увлекательные записи
- Москва ныряет в АСЕАН и АТР
- Онлайн-кредитование делается актуальным в Российской Федерации
- Российская Федерация готова к приватизации в Белоруссии
- YouTube выведет СМИ на чистую воду
- Китай — самый богатый в мире
Рекомендуем к прочтению
-
Специалисты не верят в спасение российских производителей автомобилей
В качестве помощи отечественного автопрома государство окажет помощь гражданам приобрести 150 тыс. машин. Наряду с этим согласно расчетам Минпромторга, льготные автокредиты окажут помощь каждому клиенту…
-
Улучшат ли Ё-мобили репутацию отечественного автопрома?
Проект русского автомобиля с гибридным двигателем день назад был представлен журналистам в шоу-руме на Тверской. Три первых прототипа нового муниципального автомобиля, что раскручивают под…
-
Куда инвестировать деньги — далеко не праздный вопрос в наши дни. Банки обещают нам 10 — 14% годовых по вкладам, сосед приобрел почву, а Джордж Сорос в один раз получил за сутки больше миллиарда…
-
Громадные скидки на машины завершат агонию автопрома США
Американские производители машин Дженерал моторс и Chrysler, каковые объединяют полтора десятка широко известных автомобильных брендов, смогут преподнести собственный последний презент автомобилистам….
-
Через три дня цены на бензин станут совсем вторыми
Власти торопятся успокоить автолюбителей: цены на бензин, согласно данным из официальных источников, быстро расти не должны. Но сами игроки рынка утверждают: до резкого увеличения стоимостей осталось 3-4 дня. Напомним,…
-
Российская Федерация выходит на рынок заимствований
В субботу в Стамбуле прошли переговоры о предоставлении России кредита Мирового банка. Как сказал министр финансов Алексей Кудрин, речь заходит о сумме от 2 до $4 млрд. Наряду с этим Россия…